Translate

About work


В настоящий момент я – новый сотрудник офиса. Как и следовало ожидать, коллеги обсудили меня всю: как я выгляжу, одеваюсь, разговариваю, где училась, где работала и тд. И так обсуждают всех новичков, особенно интересной остается внешность – красивая или невзрачная. Потом вступает сравнение с предыдущим работником на твоем новом месте. Ох, ты никогда не сравнишься. Даже всё делая верно, ты не выйдешь на нужный уровень.

Сначала меня это задевало и обижало. Мне хотелось доказать, что я хорошая и способная на многое, но проще скорее забить и просто работать, постепенно разбираясь в теме. И самое главное, что я для себя понимаю – что никогда не позволю себе кого-либо так обсуждать или осуждать. Хотя я этого себе и так никогда не позволяла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий