Translate

Me


Я тот человек, который замыкается при новых людях. Не умею поддерживать разговор с малознакомыми людьми, даже если они мне нравятся внешне или своим настроением. Зато с друзьями я очень открытая, болтливая, эмоциональная.
При первой встрече люди считают меня высокомерной, но это не так. Даже слышала такую фразу (не в свой адрес), что если при первой встрече человек кажется высокомерным, он либо такой и есть, либо он не уверен в себе. Вот второе – это как раз про меня.
Моя неуверенность проявляется во всем. Сомнения во всем и всегда – мой конек. Подруги периодически устают от моих скитаний то в одну сторону, то в другую в принятии решений. Но, конечно, с возрастом становится проще и сомнений всё меньше. Но это не точно.
Я обожаю дарить подарки, даже не столь дарить, сколько их оформлять и продумывать. В прошлом году на новый год я дарила тематические подарки свои друзьям. Так, лучшей подруге я полностью самостоятельно создавала чемоданчик в Хогвартс. Коробку из-под посылки покрасила в коричневый цвет, наклеила герб Хогвартса, внутрь положила книгу со сказками Барда Библя, волшебную палочку, шоколад, мармелад в тематической коробочке (распечатала шаблон на принтере и приклеивала к картону), фотографии (жаль не живые), магнитики и билет до Хогвартка (хорошая закладка кстати). В общем, продумываю до мелочей. И самое главное – всегда стараюсь дарить либо нужное, то о чем человек когда-то заикался, либо то, что не будет стоять на полке и пылиться.
По образованию я  математик-экономист. В мечтах программист и видеограф. Люблю медицину, леттеринг, оформлять ежедневник, фотографировать, упорядочивать вещи и убираться. А, ещё сильно люблю растяжку. В общем, сложно определить, кто я и чем занимаюсь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий