Translate

What I do?

Сегодня мне вновь захотелось написать сумбурный текст в пустоту. В этот раз снова о работе и поиске себя. Наверно это самая занимательная часть моей жизни.
Сегодня 1 апреля 2020 года, и я уже 6.5 месяцев работаю в офисе финансистом. Так случайно произошло, что меня позвали на собеседование в компанию, в которой примерно 7 месяцев назад я проходила собеседование, и мне отказали. И вот было собеседование. В этот раз я была более уверена в себе и задавала вопросы, в конце даже попросила обратную связь. И учитывая, что я не ответила на все вопросы и допускала много ошибок, меня позвали на второй этап. И вроде бы я должна радоваться, ведь ваааау, это же одна из крутейших IT-компаний, но такого не произошло. Наоборот, я стала сомневаться а нужно ли мне это. А потяну ли я? 
Через неделю следующий этап, надо готовиться. Но я не хочу. И здесь возникает вопрос: это из-за неуверенности в себе, из-за страха, нежелания менять работу или что-то ещё? Однако я всё равно продолжаю свой путь, продолжаю искать своё место, отбрасывая все сомнения, иду на второй этап. Ведь иначе я никак не пойму, моя это работа или нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий