Translate

Что нового?

С последнего поста прошло 1,5 месяца, в течение которых было много сложного и интересного.

Самое крутое - это получение стипендии на сайте dataquest для изучения python и R. С этой стипендией мне открыт доступ до середины июля, а если закончу полный курс по одной из дисциплин до 21.06, то доступ продлят ещё на три месяца. Прекрасная возможность. Правда остался примерно месяц на прохождение 18 блоков (98 уроков), поэтому надо очень торопиться его проходить.

Самое сложное - закрытие первого квартала на работе. Этот период просто выбил меня из колеи. За 2 недели (80 рабочих часов) я переработала на 45 часов, чуть больше одной рабочей недели. Доплатят ли мне? Пф, конечно же нет. А вот усталости прибавилось в разы. Уже вторую неделю прихожу в себя.

Интересное - сессия будет в дистанционном формате. В принципе, это нормально, учитывая, что в аспирантуре учеба и так дистанционная по большей части. Однако в этом семестре у нас кандидатский экзамен по английскому языку и вот здесь как раз интересно как он будет проходить. Кандидатский состоит из 3 этапов: написание реферата о своем исследовании, письменный перевод 1,5-2 страниц статьи, очный этап. На очном этапе необходимо переводить с листа, пересказать статью и побеседовать на заданную тему. В целом, это можно организовать онлайн, но до конца не представляю как это будет.

Дополнительно: купила курс по растяжке, раз зал неизвестно когда откроется, но вот мотивации заниматься дома всё равно нет. Прошла лишь одно занятие из 19. Посмотрим, смогу ли я организовать себя и начать заниматься.



Комментариев нет:

Отправить комментарий